Рубрики
Блоги наших читателей

Не мой бумеранг

Не мой бумеранг. Первым, что я начала осваивать на просторах интернета — была группа в известной соцсети. Тогда еще и речи не было о монетизации групп там, все делалось на личном вдохновении и интересе. Задумано было писать о самом важном и ценном, чтобы людям нравилось. Энтузиазм и идеи били фонтаном, ночами напролет я делала мотиваторы, выискивала материал, писала короткие тексты.
Однако на голом энтузиазме выехать невозможно никуда. И мне стала нужна поддержка друзей. Я не требовала от них восхищения тем, что возможно им не по вкусу, не просила распространять материал. Просто нужно было присутствовать в группе — создать, так сказать первую толпу заинтересованных. Ну, а после 10-20 человек группа уже не выглядит пустой и люди как-то сами тянутся, подписываются и охотнее соглашаются на подписку.


Не мой бумеранг
Не мой бумеранг

Не мой бумеранг

Продолжение истории

Тогда откликнулись многие. Но среди прочих я пригласила и свою близкую знакомую, Светлану подписаться на мою группу. Объяснила, что надо это ради массовки на пару недель или месяцев и без обязательств. А потом и вовсе может выйти из нашей тусовки. На что получила ответ: — «Мне это не интересно», «Я не хочу ерундой заниматься», «Зачем тебе этот бред, займись нормальным делом»… Что ж, на нет и суда нет, больше я с этим ни к кому не приставала. Со временем группа моя то поднималась, то затихала, люди потихоньку подписывались и подписываются, приближаясь к четвертой тысяче.

Возможно вам будет интересно — Что-то странное

Эпилог

Прошло несколько лет… Получаю сообщение в Вотсапе от той самой Светланы, с просьбой поддержать ее — «Привет! Я создаю группу! Пожалуйста, поддержи меня, тебе не надо ничего делать, только присутствовать и ставить классы. А может быть тебе понравится мой товар, посмотри вот это и то и купи». Вот уже две недели ко мне в мессенджер летят ее просьбы поддержать, распространять, покупать и писать отзывы в группе, в которой почти никого нет.
Я игнорирую. Знаю, что это ее четвертая попытка распространения дорогого и мало кому нужного товара. Ведь опять ей кто-то сказал, что делает «на тряпочках» по 300 тысяч в месяц и поэтому ей тоже срочно надо. Как работают такие сетевые маркетинговые пирамиды — думать почему-то не хочет и прежний опыт не учитывает.
В итоге — обида на меня, что я не подписываюсь, не поддерживаю и не покупаю ничего. А я вспоминаю ее слова и повторяю их про себя: «мне это не интересно, я не хочу ерундой заниматься»…

Про бумеранги

Бумеранги всегда возвращаются, и если вы думаете, что их не существует, то значит он еще в пути.

Благодарим за внимание.
Не ждите, когда Вам покажут (или не покажут) интересные Вам материалы, подпишитесь на бесплатную рассылку. Получайте то, что Вам нужно на своей почте. Читайте и смотрите в удобное для Вас время.
Оставайтесь с нами.

3 ответа к “Не мой бумеранг”

Добавить комментарий