Перейти к содержанию
ГОРНИЦА -блоги, форум, новости, общение
Флёр

Заброшенные станции метро

Рекомендуемые сообщения

Флёр    5 078
Флёр

 

 

 

2-11.jpgЗаброшенные станции метро — священный грааль для любителей исследования городского подземелья, диггеров. Некоторые из этих станций были закрыты в течение многих десятилетий и совсем не исследовались, и уже успели обрасти легендами. Предлагаю Вам совершить путешествие в недра подземок-призраков, и узнать, какие тайны они в себе хранят.1482-620x464.jpg

Все эти подземки отличаются друг от друга длинной маршрута, глубиной, коридорами, но у каждой из них есть одна общая черта — здесь уже давно царит запустение. Большинство из них закрыты для людского обозрения, тоннели и входы замурованы, и лишь самые продвинутые диггеры знают, как сюда попасть. Некоторые станции использовались, как площадки для городских выставок, а некоторые таят в себе тайны и загадки о древних сокровищах, утерянных здесь. Итак, начнем по порядку.

Заброшенный Лондонский метрополитен

Нет больше в мире метро, лежащего глубже, чем Лондонское, известное в народе как Труба (TheTube). Это самая старая и вторая по величине система метро в мире, после Шанхайского. Здесь насчитывается около 40 заброшенных платформ, одна из самых известных, но почти не изведанных — Элдвич (Aldwych), функционирующая с 1907 по 1994 год и защитившая лондонцев во время бомбардировок 1940 года.3192.jpg

Вход в самую глубину станции запечатан, потому Элдвич сохранился в том же виде, в котором и был в 40х годах. Здесь есть множество лабиринтов и проходов — некоторые из них использовались, пока станция не закрылась в 1994 году, некоторые были закрыты для пассажиров с 1917 года, а некоторые и вовсе так и не открылись. Где-то в глубине своих коридоров Элдвич плавно перетекает в следующую станцию, о которой пойдет речь в нашей подборке.4139.jpg

Станция Кингсвей (Kingsway) В Лондоне

До 1950х линия трамвая Кингсвей проходила через тоннели метро под берегом реки. Брошенная на протяжении десятилетий, станция теряет свои следы в глубине сплетения тоннелей. Кингсвей, так же как и Элдвич, застыл во времени.5120.jpg

Станция Notting Hill Gate

Эта станция метро является действующей, но даже у таких станций есть укромные уголки, скрытые от глаз пассажиров. После недавней реконструкции станции открылся небольшой лифтовой проход, украшенный старинными плакатами с рекламой фильмов Риты Хейворт и Дэвида Найвена. Проход был закрыт более полувека назад, когда вместо лифтов были построены эскалаторы.689-620x414.jpg764.jpg

Станции-призраки Парижского метрополитена

Парижское метро красиво оформлено в стиле Арт-Нуво, не такое большое как Лондонское, но имеет большее количество станций, около 300.  Не удивительно, что среди них есть и некоторое количество заброшенных, большинство из которых закрыли в начале Второй Мировой войны, и больше никогда не открывали. Но станция Сен-Мартен (ниже на фото) все же недолгое время использовалась, прежде чем кануть в небытие. Сейчас эта станция является самым популярным объектом исследования диггеров после Парижских катакомб, тесно переплетаясь и с канализационной системой города.849.jpg

В некоторых случаях, как со станциями Виктора Гюго и Порта де Верселла, были построены новые платформы, под более длинные поезда, в то время как старые просто брошены. Станция Гара дю Нора, брошенная в 1942, была снова открыта, здесь тренируются водители-студенты.950.jpg

Станция City Hall в Нью-Йорке

Метро Нью-Йорка — пятая по загруженности система в мире с 468 станциями, работающая 24 часа в сутки и 365 дней в году. Как и в Лондоне с Парижем, здесь есть множество брошенных станций, но ни одна из них не поражает настолько, как City Hall.10-0.jpg

Эта станция планировалась, как самая большая и центральная часть системы метро Нью-Йорка, но в действительности оказалось по другому. Красивая, по особому закругленная линия станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Из-за этого платформу не получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате станция Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, но до сих пор частично используется, как сквозная линия поезда №6, так что у Вас все еще остается возможность увидеть некогда самую шикарную, а сейчас самую известную заброшенную линия города.11153.jpg

Станция метро Lower Bay в Торонто

Открытое в 1954 году, с четырьмя линиями и 69 станциями, метро Торонто не настолько масштабно, как Парижское, Лондонское и метро Нью-Йорка. Но и здесь найдется несколько заброшенных станций. Самой известной является заброшенная станция под ныне действующей Bay, известная как Lower Bay. Открытая в 1966 году, она использовалась всего 6 месяцев. Забытая на протяжение 45 лет, эта станция использовалась для съемок фильмов, самым знаменитым из которых является Джо Мнемоник. В настоящее время вход в нее заложен кирпичем, и установлены камеры наблюдения. Несмотря на это, станцию открывали для посещения в 2007, 2008 и 2010 годах.12143.jpg

Туры в подземелье в Кливленде, штат Огайо

Система метро есть и в Кливленде, где падающий спрос на услуги такого вида транспорта привел к закрытию целого ряда станций. Здесь есть множество туннелей начала 20 века, облюбованные исследователями городских глубин. Власти города узнали об этом, и стали организовывать в подземелье туристические туры, которые уже посетило несколько тысяч человек.13105.jpg

Система метро Цинцинатти

Единственный город в мире, где заброшены не просто несколько станций, а полностью вся система метро. В то время как остальные города пытаются развивать этот недорогой и экологически чистый вид транспорта, Цинцинатти имеет готовую систему метро из 4 станций, которая так ни разу и не приняла пассажиров. Начали строить метро здесь в начале 20го века, но наступила Великая Депрессия, затем Вторая Мировая, а затем стало расти количество автомобилей. Многочисленные попытки восстановить систему метро ни к чему не привели. Зато здесь также проводят туры для всех желающих — историков, диггеров и просто посетителей.1483.jpg

Заброшенное метро Рочестера, Нью-Йорк

Снова отправляемся в Нью-Йорк. Действующее с 1927 до 1956, Рочестерское метро было призвано ослабить пробки на дорогах города. Но затея провалилась, горожане массово предпочитали автомобиль общественному транспорту. На поддержание этих тоннелей уходит более $1,2 миллионов в год, и городские власти наконец решили закопать часть из них — работа началась в 2010 году, когда закончится, неизвестно. Лично мне это место напомнило город Централия в США, ставший прообразом города в знаменитой игре Сайлент Хилл.1532.jpg

Существуют заброшенные станции метро и в Москве, например станция Волоколамская, или станция Советская, или Калужская. Но о них очень мало достоверных сведений, так как доступ в московское метро тщательно закрыт и большинство информации засекречено.

Источник: mirfactor.com

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Яндекс.Метрика