Перейти к содержанию
ГОРНИЦА -блоги, форум, новости, общение
  • Сообщения

    • admin
      Китай входит в число стран, наиболее посещаемых туристами. С каждым годом можно встретить все больше людей, которые самостоятельно отправляются в китайскую республику. Они заранее изучают информацию в интернете для того, чтобы построить свой маршрут. Но все же некоторые моменты упускаются из виду, а знать их не помешало бы. Когда в Китай ехать не стоит
      Ни под каким предлогом не соглашайтесь совершать поездку во время государственных праздников в Китае. В этой стране практически нет отпусков, но национальные праздники — это святое. Правда не для туристов! Если вы, конечно, не хотите своими глазами лицезреть, как почти весь Китай одновременно выходит на улицы. Зрелище не для слабонервных. В эти дни тяжело забронировать гостиницу, а если это и получится, то разглядеть что-то на празднике вам точно не удастся из-за многомиллионной толпы. Так как календарь у них лунный, то и почти все праздники сильно смещаются во времени. Скажу точно, что можно сразу вычеркнуть из своего путешествия начало мая (Первомай) и начало октября (День независимости Китая).   На чем путешествовать по Поднебесной
      В передвижениях по стране лучше всего использовать поезда. Правда бронировать билеты лучше за месяц или два, так как есть большой риск, что вы вообще никуда не уедете. Что касается классов вагонов, то между первым и вторым разницы в цене почти нет, а вот в комфорте есть, и существенная. Во втором классе присутствуют трехъярусные полки, расположиться на третьей будет даже гораздо удобнее. Крайний вариант, в случае, если мест не хватит, и поездка не займет больше нескольких часов, можно проехать стоя или сидя на полу. Это сильно порадует граждан Китая. Постельное белье никто не меняет в течении всей поездки в поезде. Скажем, если вам придется сесть на поезд в середине его пути, то вас будет ожидать, тот же самый постельный комплект, который выдавался при отправлении поезда с начальной станции. Но правда его аккуратно заправят для нового путешественника. Если закрыть глаза на такие нюансы, то поездка пройдет отлично. Также стоит учесть, что на территорию вокзала не пускают без предъявления паспорта и проездного билета, поэтому лучше запланируйте запас времени на досмотр и очередь. Если вы из тех путешественников, которые привыкли делать легкий перекус по дороге, то вас обрадует, что здесь практически везде есть горячая вода: в аэропортах, вокзалах, парках и т.д. В том, чтобы заварить чай или пачку лапши, у вас проблем не возникнет. В Китае хорошо продумано транспортное сообщение, поэтому добраться можно практически до любого уголка страны без проблем. Садясь в общественный транспорт, следует заранее разменять деньги, так как сдачи там вам никто не даст. Стоит учесть, что метро и автобусы перестают курсировать довольно рано, в районе 22:00, ведь китайцы постоянно работают и спать ложатся пораньше. Но, как и в любой стране, в Китае есть такси. Цены на него разные и довольно приемлемые. Здесь есть города, где стоят турникеты на пешеходных переходах, которые автоматически поднимаются и опускаются в зависимости от цвета светофора. Это сделали для того, чтобы люди не перебегали дорогу на красный цвет.   О чаевых и ресторанах
      Еще одна отличная новость для Россиян! В Китае не принято оставлять чаевые ни в транспорте, ни в ресторане, нигде! Можно конечно попытаться, но если вам несколько раз откажут, не настаивайте. Приглашая китайца в ресторан, учтите, что в этой стране платит тот, кто пригласил. Данный закон работает и в обратную сторону. Если вас пригласил китаец, то с вероятностью почти 100% оплатит все он. Стоит учесть и то, что здесь все питаются по часам, поэтому в некоторые часы вам придется хорошенько поискать свободное место для перекуса. В Китае можно встретить кафе, где вас будут обслуживать только роботы. Они могут принимать заказы и даже отвечать на простые вопросы.   Языковые сложности
      Еще одной интересной особенностью для вас будет то, что практически никто из местных не разговаривает на английском. Если до приезда вы не изучали китайский язык, то даже не пытайтесь выучить его на бегу со словарем. Единственное, что поможет – электронный переводчик в телефоне. И желательно бы изучить хотя бы несколько популярных иероглифов. Это поможет ориентироваться в меню ресторанов, в торговых центрах, в отелях и много где еще. Если вы вдруг заблудились, вам с удовольствием помогут местные жители. Это одновременно и плюс, и минус. Если вы не совсем понятно объясните, куда вам нужно добраться, или местный житель не будет знать, где это находится, то он все равно вам укажет дорогу. Вот только насколько это будет правильно — уже другой вопрос. Перед всеми походами лучше загрузите карты в планшет или телефон.   И напоследок…
      С любыми сервисами Google у пользователей будут сложности. В Китае их просто нет, так же, как и социальной сети Facebook. Заранее научитесь пользоваться доступом через VPN. Далеко не в каждой гостинице делают регистрацию, которая по закону должна быть у каждого приезжего. Так что при онлайн-бронировании этот фактор стоит учесть. Путешествуя по этой удивительной стране, вы получите массу эмоций. Больше познакомитесь с культурой и погрузитесь в особый мир, не похожий на другие. Скорее всего, в конце своей поездки вы устанете, но оглянувшись назад, поймете, что не зря потратили на это время.
       
    • admin
      Деньги существовали всегда, но в разной форме. Торговые и игровые автоматы, дорожные чеки появились еще в 19 веке. А вот что принёс денежной системе век 20 для мировой денежной системы? Электронный кассовый аппарат. Год внедрения – 1906. Аппарат изобрел Чарльз Кеттеринг, изобретатель первой электрической системы зажигания, автоматического стартера для автомобильных двигателей и первого работающего от двигателя генератора. В 1918 году появились электронные деньги. Именно тогда Федеральный Резервный Банк США впервые перевел деньги через телеграф. Впрочем, идея казалась потребителям настолько дикой, что широкое распространение электронные денежные переводы получили только в 1972 году. В 1920 году появился первый бронированный инкассаторский автомобиль. Он позволил безопасно перевозить большие суммы денег. Через 7 лет такую машину впервые ограбили. Электронные бухгалтерские таблицы. Таблицы Дена Бриклина, которые он представил в 1978, не только произвели революцию в бухучёте, но и захватили рынок прикладных программ для персональных компьютеров. Самая распространенная электронная таблица в мире на сегодняшний день – это Excel. Смарт-карта. Роланд Морено, «отец микрочипа», получил свой первый патент на Смарт-карту в 1974 году. С помощью микропроцессора смарт-карта может обмениваться информацией с центральным компьютером. Используется для хранения информации о предыдущих сделках, получения данных от банка и производства платежей. RSA-кодирование (шифрование), 1983 год. Шифрование – это непременное условие обмена частной информацией через общие информационные сети, включая интернет. Например, когда вы покупаете что-то в Интернет-магазине с помощью вашей карты. О, это сладкое слово «кредит»! Первые кредитные бюро появились в 1937 году. К 1970 году существовало приблизительно 2250 кредитных компаний по всему миру. На сегодняшний день страна, в которой кредиты пользуются наибольшей популярностью – это США. Банкомат. Вы не поверите, но первый банкомат появился в 1939 году! Правда, в первом банкомате деньги не могли быть автоматически сняты со счета, потому что счета не были соединены компьютерной сетью с банкоматом. Так что их услугами разрешалось пользоваться только проверенным клиентам. Штрих – код. В конце 1940-х годов индустрия супермаркетов обратилась к Технологическому университету Дрексела, штат Пенсильвания, чтобы автоматизировать свои кассы. В то время требовалось много времени для оплаты покупок, и нередко совершались ошибки при вводе информации о товарах. Кредитная карта. Фрэнк МакНарма, основатель Diners’ Club, придумал первую в мире универсальную кредитную карту для ресторанов в 1950 году. Он выдал карту 200 клиентам. Сегодня Visa, American Express и MasterCard являются одними из самых узнаваемых брэндов в мире.
    • admin
      По приданиям и легендам, булат – это живая сталь. Средневековые понятия и время рыцарства уже канули в лето, а булатная технология перенеслась в наше время...
      Считалось, что булатный меч, поврежденный в бою, приобретает дополнительную силу и наносит противнику смертельный урон. На самом деле – это никакая не легенда. Дело в том, что булатный меч становится действительно опаснее, так как при получении механических повреждений на нем образуются сколы. Булатному металлу не зря приписывают способность перерубать вражеские клинки. В то же время, , булатным мечом можно было рассечь тонкий шелковый шарф, парящий в воздухе. Еще одна легенда, которая приписывает булату мистическое происхождение и фантастические возможности.
      В Средневековье считалось, что булат в буквальном смысле пьет кровь. Такая легенда или миф имеет место на существование. Дело в том, что материал, из которого изготавливают клинок или нож, обладает уникальным свойством. Кровь, попадая на клинок, выступает в роли некой кислоты, осуществляя травление. Японские самураи полагали, что в клинок может вселиться душа только в том случае, если он будет окроплен кровью. Иногда, воины испытывали свое оружие на прохожих. Производство ножей, мечей и клинков из булата, всегда сопровождалось некой загадочностью.
      Русские умельцы перед тем, как приступить к ковке, плотно занавешивали свои окна. Японские мастера трое суток соблюдали пост и молились. Такой ритуал можно легко объяснить. Темнота, которой приписывают магические свойства, на самом деле, позволяла лучше различать темные оттенки металла кузнецу. Умелец мог с легкостью определить температуру нагрева что очень важно, так как, любое несоблюдение техники производства, может повлечь за собой негативные последствия. Если не соблюдать температурный режим, клинок не станет таким упругим и прочным.
    • admin
      В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика? Все зависит от множества факторов. Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто – появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо без потери мощности. Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно. Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров. Хотя и двигатель мощнее и автомат. Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя. Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач. Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра, ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее. Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается, чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать, даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет. На этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.
    • Флёр
      Я не успею стать мудрой женщиной.

Интересное и необычное

В форуме 2 164 темы

    • 42 ответа
    • 621 просмотр
  1. Часовня.

    • 13 ответов
    • 532 просмотра
    • 0 ответов
    • 22 просмотра
  2. Булатная сталь

    • 0 ответов
    • 18 просмотров
    • 0 ответов
    • 24 просмотра
    • 3 ответа
    • 35 просмотров
    • 0 ответов
    • 190 просмотров
  3. Хитроумные приёмы рекламщиков

    • 0 ответов
    • 30 просмотров
    • 0 ответов
    • 28 просмотров
  4. 3D-татуировки

    • 2 ответа
    • 248 просмотров
    • 0 ответов
    • 43 просмотра
  5. 8 поддельных городов со всего мира

    • 0 ответов
    • 30 просмотров
  6. Дома на деревьях

    • 1 ответ
    • 80 просмотров
  7. 10 городов Земли, куда не стоит ехать

    • 0 ответов
    • 55 просмотров
    • 0 ответов
    • 30 просмотров
  8. Тульский пряник

    • 1 ответ
    • 39 просмотров
  9. Снежная круговерть

    • 4 ответа
    • 40 просмотров
  10. Сколько стоит снегопад?

    • 2 ответа
    • 41 просмотр
    • 2 ответа
    • 36 просмотров
  11. История лифта

    • 0 ответов
    • 27 просмотров
    • 0 ответов
    • 34 просмотра
  12. Портреты индейцев Северной Америки

    • 0 ответов
    • 60 просмотров
    • 0 ответов
    • 15 просмотров
  13. Фэн-шуй.Как украсить дом к Новому году.

    • 0 ответов
    • 61 просмотр
    • 0 ответов
    • 35 просмотров
×
Яндекс.Метрика